Re: Регистрация в мастодон с нормальных по вижу ящиков из-под адресов TOR

From: Inex Code <fedi_at_inex.rocks>
Date: Sun, 15 Nov 2020 23:03:04 +0000 (UTC)

Это происходит и у меня, но, так как регистрация у меня с подтверждением,
в поле мотивации к созданию аккаунта попадает как раз спам, прямо с HTML
тегами.
Видимо, боты не особо в курсе про суть мастодона, и принимают это поле за
что-то типа описания профиля.

Имейлы, кстати, не всегла существующие: мне приходят отчёты о неуспешной
доставке.
--
Inex Code <fedi_at_inex.rocks>
On fedi: <_at_inexcode_at_social.inex.rocks>