Re: Предложение основать федерацию

From: Mikhail <root_at_dumpstack.io>
Date: Wed, 11 Nov 2020 19:50:05 +0000

Доброго всего и всем,

Упускаю смысл происходящего. На выходе может получиться очередной
ресурс для тех, кто уже понимает зачем он на него пришел. Такие у нас
уже есть.

Непонятен смысл устава, который не будет навязываться. Зачем он тогда
нужен?

Сам по себе устав слишком длинный и такой длины графоманию читать
никакого желания нет ни у меня, ни, предполагаю — ни у одного из
пользователей, за редким исключением.

За логотип с отсылками к совку — минус в карму. Вы бы еще свастикой
обрамление сделали.

В остальном — я только за и готов поддержать, если от этого будет
польза. Пока это выглядит как желание circlejerk и делать
вид, что происходит что-то значимое.

--
Mikhail Klementev,
https://dumpstack.io