Re: Предложение основать федерацию

From: <holystubofcheese_at_disroot.org>
Date: Mon, 09 Nov 2020 21:53:21 +0000

> майнтеста мало быть не может.
И то верно. Главное одинаковые не сделать случайно. Я хочу совсем не хардкорный, выживание, пвп, но mapgenv6, где руды ближе к поверхности и ландшафт не такой коварный, плюс базовых привилегий побольше, телепорт до дома, например, для быстрого вкатывания

--
Простите за краткость, создано в K-9 Mail.