Re: Предложение основать федерацию

From: abslimit <abslimit_at_netwhood.online>
Date: Mon, 9 Nov 2020 22:59:45 +0300

starttls, потому что хочу придумать как бы его перенести на 443 так,
чтобы еще и сайт открывался (чтобы сидеть в xmpp даже из галимых,
порезанных на порты, вайфаев). Видал, что haproxy умеет байты парсить и
принимат. решение на основе этого куда проксировать.

> А банальное реверс-проксирование по домену в этом контексте не работает?

Ну для nginx это либо HTTP-апстрим, либо TCP-апстрим. Он не умеет, к
сожалению, работать сразу в обоих режимах, насколько я понял (не умеет
так "все что не HTTP - проксировать просто по TCP").

каталог (Mastodon, Pixelfed, PeerTube, Gitea). Вы не против?

Не против конечно, но на PeerTube надо ставить отметку ТЕСТ. Мы его
недавно запустили и еще не знаем какие могут быть проблемы. Не исключено
что несколько раз его пошатаем прежде чем доведем до рабочей кондиции.

Могу сразу по списку вот тут https://netwhood.online/services/ сказать так:

Имя    Сервер/Протокол    Статус
mstdn.netwhood.online    Mastodon/ActivityPub    Готов к работе
xmpp.netwhood.online    ejabberd/XMPP    Готов к работе
matrix.netwhood.online    synapse/matrix    Тестируется/Не стабилен
tv.netwhood.online    peertube    Тестируется/Не стабилен
pf.netwhood.online    pixelfed    Готов к работе
git.netwhood.online    gitea    Готов к работе
pb.netwhood.online    privatebin    Готов к работе
VoIP/Mumble-сервер    umurmurd    Будем менять на обычный Murmur вместо
umurmurd

--
Kind regards,
abslimit