Re: Предложение основать федерацию

From: Inex Code <fedi_at_inex.rocks>
Date: Mon, 9 Nov 2020 09:42:13 +0000 (UTC)

> Итого, я правильно понимаю, что Inex
> занимается каталогизацией и мы
> скидываем ему списки своих сервисов,
> которые готовы показать
> общественности?

Именно так. Хоть и не так быстро, как хотелось бы, но я прорабатываю
вопрос того, как это будет выглядеть.

> От кого какая помощь нужна?

Сейчас самое главное понять, кто готов чтобы его сервера и/или статьи
были представлены на едином ресурсе, чтобы со старта он представлял
ценность.

Все ещё принимаю предложения по поводу названия такой штуки, потому что
из этого будет вытекать то, какой нужен домен.

> Где хостим сайт?
> Где хостим гит?

Я вижу несколько подходов.

1. Распределённый селфхост.
У меня, и у каждого второго из вас есть Gitea или что-то подобное. Скорее
всего сайт буду пилить я, и исходники могу разместить у себя же. Git сам
по себе распределённая штука, и репозиторий можно зеркалировать.

2. Sourcehut
Можно юзать как флагманский инстанс, так и поднять отдельный под это
дело. Меня привлекает в нем то, как он работает с почтовыми расслыками и
позволяет взаимодействовать с проектом по электронной почте.

3. GitHub
Можно и юзать ресурсы, что монополист предоставляет бесплатно ¯\_(ツ)_/¯
Тогда это будет автоматическое обновление сайта без нагрузки на нашу
инфру ради сборки сайта (обновлять счётчики пользователей и все такое).
Репозиторий всё равно будет зеркалироваться на Gitea, а обсуждения
происходить и в почтовой рассылке, так что такой вариант может быть
вполне допустим.
Тем кто не опытен с почтовой рассылкой и работой с Git по почте может
быть проще взаимодействовать с репозиторием. У большинства из вас есть
там аккаунт, так что можно и создать организацию.
--
Inex Code <fedi_at_inex.rocks>
On fedi: <_at_inexcode_at_social.inex.rocks>