Re[2]: Предложение основать федерацию

From: <bru_at_bru.su>
Date: Mon, 09 Nov 2020 08:15:35 +0000

Кстати, я тут подумал что размещение на домене russtodon маленькой ноды - это излишне. ИМХО доменное имя больше подойдет страничке с катологом русскоговорящих нод. Что думаете? Я готов освободить домен. пн, нояб. 9, 2020 в 11:06, tolstoevsky_at_riseup.net написал: Итого, я правильно понимаю, что Inex занимается каталогизацией и мы скидываем ему списки своих сервисов, которые готовы показать общественности? От кого какая помощь нужна? Где хостим сайт? Где хостим гит? On 2020-11-08 18:59, abslimit wrote: Согласен 8 ноября 2020 г. 15:06:09 GMT+03:00, Inex Code пишет: А давайте не переносить в чатик. Основное обсуждение лучше проводить в почтовой рассылке. 8 нояб. 2020 г. 14:17 пользователь abslimit написал: Привет, Готов хостить публичный жаббер, потому что он сейчас и так публичный https://xmpp.netwhood.online (https://xmpp.netwhood.online) Напомню, что в этом треде речь не про поднятие инстансов XMPP, а про сбор информации про существующие ActivityPub сервера. Жаббер с матриксом как дополнение. Мне до 100% комплаенса не хватает только xmpp поверх tls без starttls, потому что хочу придумать как бы его перенести на 443 так, чтобы еще и сайт открывался (чтобы сидеть в xmpp даже из галимых, порезанных на порты, вайфаев). Видал, что haproxy умеет байты парсить и принимат. решение на основе этого куда проксировать. А банальное реверс-проксирование по домену в этом контексте не работает? У нас еще есть matrix, но он так себе, я бы не выставлял его сейчас как готовый сервис. Если имеешь ввиду, что сам матрикс так себе, то лучше выставлять. Если вы регулярно его обновляете, должно быть ок. Было бы неплохо учесть и другие сервисы Netwhood и добавить их в каталог (Mastodon, Pixelfed, PeerTube, Gitea). Вы не против? -- Inex Code -- Простите за краткость, создано в K-9 Mail.