Re: Предложение основать федерацию

From: Inex Code <inex_at_inex.dev>
Date: Sun, 08 Nov 2020 15:06:09 +0300

А давайте не переносить в чатик. Основное обсуждение лучше проводить в почтовой рассылке.

8 нояб. 2020 г. 14:17 пользователь abslimit <abslimit@netwhood.online> написал:
> Привет,
> Готов хостить публичный жаббер, потому что он сейчас и так публичный
> https://xmpp.netwhood.online

Напомню, что в этом треде речь не про поднятие инстансов XMPP, а про сбор информации про существующие ActivityPub сервера. Жаббер с матриксом как дополнение.

> Мне до 100% комплаенса не хватает только xmpp поверх tls без starttls, потому что хочу придумать как бы его перенести на 443 так, чтобы еще и сайт открывался (чтобы сидеть в xmpp даже из галимых, порезанных на порты, вайфаев). Видал, что haproxy умеет байты парсить и принимат. решение на основе этого куда проксировать.

А банальное реверс-проксирование по домену в этом контексте не работает?

> У нас еще есть matrix, но он так себе, я бы не выставлял его сейчас как готовый сервис.

Если имеешь ввиду, что сам матрикс так себе, то лучше выставлять. Если вы регулярно его обновляете, должно быть ок.

Было бы неплохо учесть и другие сервисы Netwhood и добавить их в каталог (Mastodon, Pixelfed, PeerTube, Gitea). Вы не против?

--
Inex Code <fedi@inex.rocks>