Re: Предложение основать федерацию

From: abslimit <abslimit_at_netwhood.online>
Date: Sun, 08 Nov 2020 14:17:24 +0300

Привет,
Готов хостить публичный жаббер, потому что он сейчас и так публичный
https://xmpp.netwhood.online
Мне до 100% комплаенса не хватает только xmpp поверх tls без starttls, потому что хочу придумать как бы его перенести на 443 так, чтобы еще и сайт открывался (чтобы сидеть в xmpp даже из галимых, порезанных на порты, вайфаев). Видал, что haproxy умеет байты парсить и принимат. решение на основе этого куда проксировать.

У нас еще есть matrix, но он так себе, я бы не выставлял его сейчас как готовый сервис.

--
Простите за краткость, создано в K-9 Mail.