Re: Предложение по ребрендингу @rf@mastodon.ml

From: dr. Equivalent the Incredible <doctor_at_equivalent.me>
Date: Sun, 8 Nov 2020 13:16:24 +0300

У Guppe есть несколько проблем.

1) группа создается просто по первому запросу. То есть никакого контроля
за группой по сути нет

2) rf бустит первое сообщение в треде, в то время как Guppe бустит
вообще все подряд, что на нее попадает, так что это больше похоже на
чатик, чем на форум

3) веб-интерфейс у нее довольно убогий.

Мое видение - движок, на котором регистрируешься, создаешь группы и
рулишь ими - разные виды групп, модерация там, все дела. Ну и морда там,
скажем, а-ля Реддит.