Re: Предложение по ребрендингу @rf@mastodon.ml

From: dr. Equivalent the Incredible <doctor_at_equivalent.me>
Date: Sun, 8 Nov 2020 01:59:38 +0300

Привет.

1) Брендинг я _специально_ делал таким. Задача была - навалить как можно
больше клюквы. Если такой брендинг отпугивает идиотов, не умеющих в
иронию (а чуваки, которые считают мужиков с калашами и шашками верхом на
медведях чем-то серьезным как раз таковыми и являются) - это хороший
брендинг. Аватарка взята с Лурка с раздела "эта страна".

1.1) У наc уже есть бот с "нейтральным" брендингом - Russian Mastodson.
Я не хочу псевдо-"нейтральности", хочу треша и угара. Выхолащивать
сообщество - говенная идея.

2) Бот никогда не задумывался как что-то постоянное. Хватит пытаться
сделать его чем-то постоянным. Единственный способ нормально "вынести
его на отдельный домен" - это создать движок, который будет хостить
группы подобного рода. Если у вас есть предложения создать подобный
проект - я их с удовольствием рассмотрю. rf в его нынешнем виде должен
прекратить свое существование, но только когда найдется что-то
_достойное_ на его замену, и даже тогда я подниму группу с тем же
брендингом.

Еще балалаек, шапок-ушанок и водки вам ввалю.