Предложение по ребрендингу @rf@mastodon.ml

From: Coma Grayce <commagray_at_sunbutt.faith>
Date: Sat, 07 Nov 2020 21:29:09 +0000

Привет. Письмо, наверное, в первую очередь _at_drq, потому что он, вроде бы, владелец @rf@mastodon.ml. Раз уж зашла речь о коллективной возне на тему объединения и организации под каким-то нейтральным именем, я бы хотел указать на «слона в комнате»: на текущий вид @rf@mastodon.ml, который мы обычно рекомендуем найденным русскоязычным пользователям на просторах федеративной сети и просто новичкам, только вливающимся в нашу тусовку. А именно, на - «Rоссийскую Fедерацию» в качестве названия; - камрадов с винтовками в шапке; - серпе-молоте на аватарке. Мне кажется, что это очень плохой брендинг. Я слышал комментарии от других людей, что это плохой брендинг. Такой брендинг скорее отпугнёт мимопроходящего пользователя и вызовет шквал недоумения, чем расскажет ему, что тут вообще-то рады всем русскоязычным пользователям и приглашают очень мило общаться по всяким разным темам. В общем, если мы хотим двигаться в сторону нейтрального и «general purpose» сообщества, нам нужно избавиться от этого недоразумения. Уберите, пожалуйста, военщину из шапки, политоту из логотипа, возможно, смените «Rоссийскую Fедерацию» на что-то вроде «Русскоязычной Федерации» (т.к. я не россиянин, но русскоязычный, например) или около того. У меня такая же претензия к недавно упомянутому логотипу <https://inex.rocks/fedi.png> в контексте обращения Инекса о создании нейтрального агрегатора информации русскоязычного сообщества в федеративной сети. Это тоже далеко не нейтральная репрезентация, которая может вызвать некоторые спорные ассоциации, при этом не объясняя суть того, что мы хотим донести. К следующему предложению можно, наверное, не прислушиваться, но было бы хорошо вынести @rf на другой домен. Я уже об этом когда-то говорил: <https://mastodon.ml> не является индикатором того, что это вообще-то главный русскоязычный сервер в федеративной сети. Без намеренного ознакомления это читается как «сервер Mastodon в Мали (судя по доменной зоне)». Надеюсь, общий посыл и мотивация понятны — сделать фокус на идентичности нашего движения. Спасибо. P.S. <https://list.phreedom.tk> как-то дико пидорасит отображение моих писем. Извините, ничего не могу с этим поделать. Как сообщают, письма приходят корректным образом, так что, видимо, это проблема именно с фронтендом почтовой рассылки. --- Breathe us in. Slowly.