Re: Предложение основать федерацию

From: Tolstoevsky <tolstoevsky_at_riseup.net>
Date: Sat, 7 Nov 2020 21:38:29 +0300

Итого, у нас будет жаббер от holystubofcheese и наши существующие инстанции (из тех, на которых открыта рега), которые озвучат желающие (от себя выставляю плерому и searx, над матриксом пока подумаю, стоит ли его показывать в нынешнем виде).
Я так понимаю, Inex готов взяться за вёрстку?
Ну и с гитом хорошая идея (у Blue, кстати, gitea имеется...)