Re: Предложение основать федерацию

From: Alibek Omarov <a1ba.omarov_at_gmail.com>
Date: Sat, 7 Nov 2020 17:31:34 +0300

Я не против подобных идей, но я не хочу распыляться на что-то ещё и тем
более ещё брать какую-то ответственность. Да, было бы неплохо захостить
что-то помимо плеромы и gitea, но в конце концов получается что-то чем
лично я не пользуюсь и поэтому оно приходит в упадок. Поэтому я так до сих
пор и не запустил что-то нового.

Пытаться собирать инфоомацию в одно место -- вот этим я могу помочь
заняться. Но зависит от того как вы планируете работать, будет ли это в
виде блогов, новостей или же вики.

Технической поддержкой по той же плероме я тоже бы мог заняться например.