Re: Чрезвычайные ситуации.

From: Coma Grayce <commagray_at_sunbutt.faith>
Date: Tue, 14 Jul 2020 05:59:40 +0300

Я сам недавно был в ситуации, в худшем исходе которой мог бы пропасть
надолго. Запилил на тот момент канарейку, но теперь отлегло и нужно в
долгосрочной перспективе смотреть, что делать.

Надо написать документацию по внутренней структуре и найти компетентных
персон (одна, впрочем, как минимум, уже есть), кому можно поручить
root-доступ. Но помимо этого ещё куча дел, поэтому не знаю, когда этим
заниматься вообще…

--
Breathe us in. Slowly.