Re: Подозрительный субъект в нашем созвездии

From: Ⓐптекарь-кун <pharmacistvolunteer_at_zho.pa>
Date: Tue, 2 Jun 2020 01:07:41 +0300

On Tue, 2 Jun 2020 00:28:23 +0300
"dr. Equivalent the Incredible" <doctor_at_equivalent.me> wrote:

> Сегодня мне прилетела жалоба на вот этот тред.
>
> https://phreedom.tk/_at_f1af/104269387880604541

> mastodon.ml. Я уверен что соберу на этом форуме кучу фейковых
> навостей. И будем банить этот сервер по всей сети мастодон. Как тебе
> идея?
>
> Друзья, что вы об этом думаете, и что нам с ним делать?

Думаю, что, кто он такой, чтобы забанить твой сервак?
Похож на Анакрониса, или как там его, который Винсент, звали.
Если это так, то какие-либо меры будут играть ему на руку, ибо персонаж
стремился дискредитировать администрацию федивёрса и тебя, Док, в
частности. А может это СПГС.
На меня тоже, кстати, подписался, был отписан вот прям щас

--
_at_pharmacist_at_volunteer.zho.pa
Ⓐптекарь-кун