Re: Подозрительный субъект в нашем созвездии

From: Coma Grayce <commagray_at_sunbutt.faith>
Date: Mon, 01 Jun 2020 21:52:53 +0000

Этот персонаж подписался на меня, я на автомате подписался в ответ. Так вот, за весь срок у меня сложилось стойкое мнение, что он упоротыш. Я надеюсь, что он просто «городской сумасшедший» и относиться к его сломам стоит так же. Не думаю, что какие-то превентивные меры будут уместны, так как он ничего криминального не сделал. С другой стороны, такие люди обычно что-то делают, и может дойти до истории, когда на Linux.org.ru один персонаж запостил в галерею ЦП и пожаловался в РКН на это. =/ -- Breathe us in. Slowly. June 2, 2020 12:28 AM, "dr. Equivalent the Incredible" <doctor_at_equivalent.me> wrote: > Сегодня мне прилетела жалоба на вот этот тред. > > https://phreedom.tk/@f1af/104269387880604541 > >> У меня возникла идея поднять дело по поводу фейковостей на mastodon.ml. Я уверен что соберу на > этом форуме кучу фейковых навостей. И будем банить этот сервер по всей сети мастодон. Как тебе > идея? > > Друзья, что вы об этом думаете, и что нам с ним делать?