Re: Bot resistance

From: Mikhail <root_at_dumpstack.io>
Date: Sun, 31 May 2020 09:43:08 +0000

Использую подтверждение регистрации во время набегов, после чего сразу
отключаю, делая регистрацию открытой. Ботоводы тоже люди, и если им
неудобно автоматизированно регистрировать — они домен убирают из
спамилки.

Пока проблем не доставляло.

Но так как мне лень раз в несколько дней удалять спамеров, — думаю
сделать простого бота, который будет спрашивать в ЛС какие-нибудь
вопросы. Если это не будет использоваться на множестве инстансов, то
как защита от спама будет работать.

--
Mikhail Klementev,
https://dumpstack.io